Главным событием для нашего детского сада перед началом 2020/2021 учебного года стало создание доступной среды – равных возможностей для полноценного развития детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Каждому ребенку (и особенно ребенку с ОВЗ) нужно попасть именно в нужное место и в нужное время, что подразумевает доступность дошкольного образования, создание предметно-развивающей среды.
В рамках мероприятий федеральной государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы именно в нашем детском саду в целях обеспечения доступности было закуплено коррекционно-развивающее оборудование в сенсорную комнату: интерактивная песочница «Полянка», интерактивная напольная платформа, сенсорный стол; и в целях создания архитектурной доступности оборудованы внутри здания пути движения поручнями, санитарно-гигиеническое помещение держателями для раковины и унитаза, установили антивандальную кнопку вызова помощи.
Новое оборудование размещено в сенсорной комнате, где учителя- дефектологи проводят индивидуальную и подгрупповую коррекционно – развивающую работу с детьми дошкольного возраста, а так же используют для снятия различных переживаний и напряжения, избавления от страхов, создания спокойного душевного состояния; для ведения целенаправленной коррекционной работы с дошкольниками.
Мы уверены в том, что грамотное использование созданной среды, позволит улучшить качество оказываемых образовательных услуг, а также повысит желание родителей определить своих детей именно в это дошкольное учреждение, где они получат квалифицированную помощь.